4 июля 2011 г.

Розыгрыш моей затянувшейся конфетки!

Итак....фоток я к сожалению не сделала,но надеюсь вы поверите мне на слово!Я распечатала список претенденток,вытаскивала сама,так как сыночек уже спал.И...Конфетка достаётся №3 Lana! Поздравляю победительницу!Но я решила разыграть ещё 2 мини-подарочка в связи с тем,что так задержала конфетку. И ими становяться: №25 Irina и №37 Солнышко. Всех поздравляю и жду ваши адреса на электронную почту op2op@bk.ru
Скоро будет новая конфетка!Буду вас ждать в гости

3 комментария:

  1. Я не верю своим глазам.Не уж то и правда у меня счастливая полоса началась.Олесечка,огромнейшее тебе спасибо,мне так приятно,побежала адрес писать

    ОтветитьУдалить
  2. Ой) Ну вот всегда так что-то теряем, что-то находим))) Но я очень рада, что конфетка прилетит ко мне! Бегу писать письмо)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки, поздравляю!!! Олеся, не пропадай!!!!

    ОтветитьУдалить