15 июня 2011 г.

Я не пропала!

Девочки,простите меня пожалуйста!Я не пропала,просто я вышла на новую работу и разгребаю там завалы бухгалтерские и времени ни на что не хватает।Прихожу домой без сил।Конфетку разыграю ближе к концу месяца।Она уже собрана и ждёт своего владельца!Кому я что должна-отправляю постепенно।Надеюсь вы меня поймёте।Вот постараюсь на работе со всем разобраться и чаще появляться в блоге।И простите,что не комментирую и ни чего вам не пишу।В блоги я захожу в гости,но успеваю только всё посмотреть и почитать,а вот писать уже не успеваю.

7 комментариев:

  1. Будем ждать , сил вам и здоровья)))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет))) Ты мой конверт получила?

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся,новая работа это всегда хорошо.войдешь в ритм и всё получиться,а мы подождем.Главное ,что ты не пропала,что ты с нами.

    ОтветитьУдалить
  4. Терпения и сил тебе в этот непростой период )))
    Удачи в работе, но и творческих успехов тоже желаю )))

    ОтветитьУдалить
  5. Все понимаю работа и все такое. Напиши пожалуйста как у тебя с Игрой "АТС заказывали?" отправляла АТС? получала? напиши пожалуйста http://blogiknor.blogspot.com/2011/05/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за АТС! Очень понравилось))) И за подарки тоже)

    ОтветитьУдалить